1
Удовлетворены ли Вы работой регистратуры/приемного отделения при поступлении в стационар? (срок ожидания обслуживания)
2
Приходилось ли Вам ожидать приема врача свыше одного часа в поликлинике?
3
Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением медицинской организации? (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики…?)
4
Удовлетворены ли Вы организацией питания в стационаре? (качеством приготовления, достаточностью, ассортиментом блюд)
5
Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия медицинской организации? (своевременность и качество уборки помещений, внешний вид отделения, палат, мест общего пользования)
6
Удовлетворены ли Вы лекарственным обеспечением при нахождении на стационарном лечении?
6.1
Если Вы не удовлетворены лекарственным обеспечением при стационарном лечении, укажите те пункты, которые особенно Вас не устраивают:
Часть назначенных препаратов приходится оплачивать самому
Полностью приходится оплачивать все назначенные препараты
7
Комфортны ли для Вас условия пребывания в данной медицинской организации (санитарно-гигиеническое состояние, питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и прочее)?
8
Удовлетворены ли Вы работой медицинской организации?
8.1
Если Вы не удовлетворены организацией работы в лечебном учреждении, то отметьте те пункты, которые Вас наиболее не устраивают:
Большие очереди на прием к врачу (по записи)
Невозможность бесплатно осуществлять ряд процедур (укажите какие именно)?
Недоступность некоторых врачей-специалистов
Большие очереди на необходимые мне процедуры
Отсутствие предварительной записи к врачам-специалистам по телефону
Взимание денежных средств
Недоверие к результатам медицинских процедур
Необходимость предварительной записи к врачам-специалистам по телефону
9
Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи?