Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Городская Больница
им. С.П. Боткина
Пн-Пт ... 7:30 - 20:00 Сб ......... 9:00 - 18:00 Вс ......... Дежурный врач
Детская: 33-02-39 Взрослая: 36-12-52 Стационар: 33-02-15
меню
Запись на портал госуслуг возможна при телефонном обращении в региональный Call-Центр
по тел.: 8(4862) 40-20-56 - многоканальный
в рабочие дни с 9:00 до 17:00




Анкета
    Да Нет Не очень
1 Удовлетворены ли Вы работой регистратуры/приемного отделения при поступлении в стационар? (срок ожидания обслуживания)
2 Приходилось ли Вам ожидать приема врача свыше одного часа в поликлинике?
3 Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением медицинской организации? (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики…?)
4 Удовлетворены ли Вы организацией питания в стационаре? (качеством приготовления, достаточностью, ассортиментом блюд)
5 Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия медицинской организации? (своевременность и качество уборки помещений, внешний вид отделения, палат, мест общего пользования)
6 Удовлетворены ли Вы лекарственным обеспечением при нахождении на стационарном лечении?
6.1 Если Вы не удовлетворены лекарственным обеспечением при стационарном лечении, укажите те пункты, которые особенно Вас не устраивают:      
 
  • Часть назначенных препаратов приходится оплачивать самому
 
  • Полностью приходится оплачивать все назначенные препараты
7 Комфортны ли для Вас условия пребывания в данной медицинской организации (санитарно-гигиеническое состояние, питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и прочее)?
8 Удовлетворены ли Вы работой медицинской организации?
8.1 Если Вы не удовлетворены организацией работы в лечебном учреждении, то отметьте те пункты, которые Вас наиболее не устраивают:      
 
  • Большие очереди на прием к врачу (по записи)
 
  • Невозможность бесплатно осуществлять ряд процедур (укажите какие именно)?
 
  • Недоступность некоторых врачей-специалистов
 
  • Большие очереди на необходимые мне процедуры
 
  • Отсутствие предварительной записи к врачам-специалистам по телефону
 
  • Взимание денежных средств
 
  • Недоверие к результатам медицинских процедур
 
  • Необходимость предварительной записи к врачам-специалистам по телефону
9 Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи?
    Очень высоко Высоко Средне Низко Очень низко
10 Как Вы оценили отношение к Вам лечащих врачей (профессиональные навыки, добросовестность, ответственность и прочее)?
11 Как Вы оценили отношение к Вам среднего медицинского персонала (профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность и прочее)?
    Да Нет Частично
12 Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги непосредственно медицинским работникам, минуя кассу лечебного учреждения и без составления каких-либо договоров?
13 Обращались ли Вы за возмещением необоснованно затраченных средств к главному врачу, в страховую медицинскую организацию, ТФОМС Орловской области или иную организацию?
14 Возместили ли Вам затраченные средства?
15 Порекомендовали ли Вы данную медицинскую организацию своим родственникам, друзьям или коллегам по работе?
16 Ваши пожелания и предложения:

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности